Previous Entry Share Next Entry
Буйнакский джамаат фото
kumovevvso
Этот Бизнес-курс перевернет Вашу жизнь!
Страшная правда об энергосберегающих лампах
Самый крупный АРХИВ фамилий. НАЙДИ СВОЮ ФАМИЛИЮ!

Прокурор Кабардино-Балкарии обратился в парламент с протестом по поводу некоторых несоответствий Конституции КБР Основному закону Российской федерации.

Поводом для протеста, в частности, стало то, что в преамбуле к Конституции КБР употреблено словосочетание "многонациональный народ КБР".

Ранее парламент Кабардино-Балкарии удовлетворил протест прокурора КБР на отдельные статьи Конституции республики. Изменения были внесены в статью 4 основного закона КБР, где говорится: "Источником власти в КБР является ее многонациональный народ", а также в статью 9, согласно которой земля, недра, воды, леса, растительный и животный мир Кабардино-Балкарии "являются достоянием и основой жизни и деятельности ее народов".

Внося данный протест, прокурор ссылался на решения Конституционного суда РФ, вынесенные в отношении аналогичных положений Конституций ряда субъектов РФ, согласно которым, источником власти может быть только многонациональный народ России.

В указанные статьи были внесены изменения, однако фраза "многонациональный народ КБР" осталась в преамбуле Конституции ("Мы, полномочные представители исторически объединившегося в единое государство многонационального народа Кабардино-Балкарской Республики…").

В ходе обсуждения протеста некоторыми депутатами было высказано мнение, что данная фраза не указывает на то, что источником власти является народ Кабардино-Балкарии.

"Выражение "власть в КБР принадлежит многонациональному народу" не предполагает, что единственным ее источником является только народ Кабардино-Балкарии", - отметил, в частности, председатель Комитета по законодательству и государственному строительству парламента КБР Заур Апшев.

Протест прокурора КБР был отклонен.

Внимание депутатов также обращалось на статью 69 Конституции республики, где в пункте Л говорится о том, что в ведении республики находится "принятие, обустройство репатриантов из числа соотечественников, прибывших из-за рубежа".

Прокурор обратил внимание депутатов, что Конституция РФ не допускает, что эти вопросы могут находиться исключительно в ведении субъекта. Деятельность по связям с соотечественниками из-за рубежа отнесена к вопросам совместного ведения субъектов РФ и центральных органов власти.

В этой части протест прокурора был удовлетворен. Данный пункт включен буйнакский джамаат фото в статью 70, где речь идет буйнакский джамаат фото о предметах, находящихся в совместном ведении Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
За последнее время мировая общественность с пристальным вниманием следит за ходом развернувшихся в Дагестане и Чечне широкомасштабными военно-политическими событиями, начатыми силами международного ваххабитского воинствующего терроризма под флагом якобы буйнакский джамаат фото восстановления искаженных канонов "чистого буйнакский джамаат фото ислама", допущенного здесь, прежде буйнакский джамаат фото всего по вине суфийских (тарикатских) братств. В качестве реставраторов с оружием в руках буйнакский джамаат фото выступают буйнакский джамаат фото профессиональные террористы и религиозные экстремисты международного класса в лице и других "ревнителей чистого ислама". Фактически цели у этих новоявленных чеченцев Ш. Басаева и М. Удугова; 3. Яндарбиева, иорданца Хаттаба, дагестанцев Б.Магомедова, Алиева (Адалло)"пророков" совершенно иные, политические, - захват власти, установление на Северном Кавказе шариатского государства с диктаторским режимом, отделение региона от Российской Федерации и создание исламского мирового порядка с ваххабитской идеологией. Ваххабизм (саляфи - так называют они себя) - религиозно-политическое буйнакский джамаат фото течение в суннитском исламе. Возникло оно в середине XVIII века в Саудовской Аравии и основателем этого нового направления в суннитском исламе был Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб (1703 -1 787) из провинции Неджда. Причины возникновения ваххабизма и его исторический путь - предмет отдельной статьи.

В Саудовской Аравии ваххабизм является официальной государственной идеологией. Она является как бы признанным центром международного ваххабизма, хотя формально не признает себя таковым. Следует особо подчеркнуть, что у самых истоков своего возникновения это движение было связано с жесточайшим подавлением своих противников, уничтожением всех несогласных с их учением. Дело иногда доходило до того, что ваххабиты систематически глумились над крупнейшими мусульманскими святынями. В частности, в 1802 г. в Кербале они разграбили и разрушили мавзолей внука пророка Хусейна - святыню шиитов, в 1803 г. напали на Мекку и осквернили там мечети, за исключением мечети Ал-Харам, а в 1804 г. глумились над могилой пророка Мухаммада в Медине. Словом, как свидетельствуют события начальных и последующих лет, ваххабиты оставляли в истории буйнакский джамаат фото кровавый след. Но мысли об установлении мирового ваххабитского порядка не покидали их идеологов. В частности, Хаттаб своей жизненной целью считает освобождение "Мечети у скалы" (мечеть аль-Акса в Иерусалиме) и т.д.

Следует сказать, что ваххабизм буйнакский джамаат фото довольно значительное распространение получил в странах мусульманского мира, и в настоящее время это исламское течение, со своими крайне агрессивными планами, превратилось в оплот международного терроризма и в реакционный фактор мусульманского фундаментализма и экстремизма.

Особенно ваххабитское движение широкое распространение получило после второй мировой войны в связи с бурным ростом экономического потенциала Саудовской Аравии, Кувейта и Эмиратов. Сказочно богатые нефтедолларами страны выступают в качестве доноров, расходуют миллиардные суммы для поддержания ваххабизма и его деятельности во всемирном масштабе. Они, путем создания очагов распространения идеи своего учения, во многих регионах строят мечети, открывают школы и другие учебные заведения, больницы, центры СМИ, оказывают материальную помощь лицам, присоединившимся к их движению, создают буйнакский джамаат фото специальные отряды боевиков, агентурную сеть, чтобы силой проводить свою политику в жизнь. Масштабы их деятельности фактически охватывают буйнакский джамаат фото в целом весь мусульманский мир. У нас сложилось неверное мнение о ваххабизме как о бунтарском движении. Нет, у них цели совершенно иные - установление господства над всем мусульманским миром, а потом над всем миром.

События в Дагестане и Чечне составляют часть этого стратегического плана ваххабитов. Не случайно в организации и проведении этих событий участвуют силы известных на весь мир террористических организаций из арабских стран буйнакский джамаат фото и Африки. Турции, Афганистана. По целям, задачам и методам ведения агрессивных действий ваххабитские действия аналогичны военно-политическим событиям в Афганистане. Боснии, Таджикистане Киргизии, Узбекистане и др., протекают по одному и тому же сценарию. Одни и те же центры, одни и те же источники материального буйнакский джамаат фото снабжения и моральной поддержки, и одни и те же лидеры международного терроризма и религиозного буйнакский джамаат фото экстремизма руководят этими событиями в мире.

В частности, в Дагестане сторонники этого движения регулярно получают огромную всестороннюю материальную помощь и идеологическую поддержку. Помощь, поступающая буйнакский джамаат фото в наш регион, исчисляется буйнакский джамаат фото десятками миллионов долларов и поступает она от различных организаций, от множества богатых лиц, среди которых главное место занимает саудовский миллионер Усама бен Ладен. Кстати, до начала военной агрессии ваххабитов против Дагестана он тайно побывал в Чечне и Дагестане, бесспорно, инструктировал местных лидеров: Басаева Ш., Хаттаба, Маго-медова Б., Удугова М. и др. и оставил для совершения агрессии 25 миллионов долларов. К сожалению, Усама бен Ладен, как крупнейший организатор буйнакский джамаат фото террористических актов по всему миру (Танзания, Сомали, США, Франция и др.), не одинок в материальной и моральной поддержке ваххабизма на Северном Кавказе. Вкупе с ним действуют и ряд бывших выходцев с Кавказа, ныне проживающих в Саудовской Аравии, Турции, Иордании, Сирии, Эмиратах. Кроме того, помощь и поддержку ваххабитские террористы на Северном Кавказе также получают от некоторых разведслужб западных держав. Начатая ими еще с периода "холодной войны" враждебная деятельность буйнакском против СССР, а ныне России, до сих пор продолжается. Этим и только этим можно объяснить тот громкий шум, поднятый вокруг чеченского вопроса в наши дни западными странами и не только ими, особенно на саммите в Стамбуле в ноябре 1999 г.

Словом, северокавказский оплот международного исламского религиозного экстремизма и бандитизма не является буйнакский джамаат фото каким-то локальным явлением, а наоборот, выступает в качестве важнейшего звена в цепи международного, крайне опасного радикализма буйнакский джамаат фото и религиозного экстремизма, прикрывающих свои действия под благовидными лозунгами возрождения "чистого ислама". Как наиболее преданные слуги Аллаха, именем ислама они стараются оказывать психологическое воздействие на умы и сердца доверчивого населения буйнакский джамаат фото в регионах исламского мира. Это, во-первых. Во-вторых, ваххабитская буйнакский джамаат фото организация, как и в Афганистане и Таджикистане, располагает большими финансовыми возможностями: "исламскими долларами", поступающими из зарубежных стран. Под шелест этих долларов лидеры ваххабитского экстремизма заставляют плясать буйнакский джамаат фото людей, долларовыми посулами, подачками привлекают в свои ряды лиц, доведенных до нищеты и отчаяния, особенно из числа безработной молодежи, крайне нуждающейся в элементарных средствах существования. Кроме того, немало среди них безродных космополитов, которые готовы продать Родину, свою религию, честь и намус, заработать на криминале.

В силу некоторых обстоятельств, которые сложились буйнакский джамаат фото в северокавказском регионе: нищета, безработица, идеологический вакуум - создались объективные условия для проникновения сюда их идеологически чуждых идей. Регионы, особенно Дагестан и Чечня, испокон веков буйнакский джамаат фото всегда отличались традиционным перенаселением, хронической нехваткой рабочих мест. Поэтому отходничество было и остается характерной чертой исторически сложившегося горского быта. Это традиционное социальное явление приобрело очень опасную черту в условиях современного экономического, социально-политического и духовного кризиса страны. Даже в лучшие отзывы оциллококцинум годы буйнакского джамаата нашей истории часть молодежи вынуждена была выезжать в поисках куска буйнакский джамаат фото хлеба в большие российские и другие города, где они теперь получили буйнакский джамаат фото небезобидный ярлык "лица кавказской национальности".

Большинство из них - высококвалифицированные специалисты - удачно нашли свое место в сложной жизни, стали бизнесменами, банкирами, рабочими высокой буйнакский джамаат фото квалификации и специалистами сельского хозяйства и хорошо и честно зарабатывают на жизнь. Они, в своей основе, являются достойными представителями своих народов. Даже буйнакский джамаат фото на чужбине, далеко от родины буйнакский джамаат фото они сохранили высокогуманные владимирского централа черты горского быта: уважение к старшим, честность и порядочность в быту, взаимную поддержку, куначество и т.д. Разумеется, надо признаться, немало есть лиц криминального мира, людей недостойного поведения, рекетиров, насильников, воров, бандитов и др., позорящих своим преступным поведением моральный кодекс горца. По-моему, когда речь идет о "лицах кавказской национальности", следует писать и говорить о большинстве достойных буйнакский джамаат фото выходцев с Кавказа, а не о единицах криминального мира. Нельзя из единичных факторов делать неверные обобщающие выводы, которые наносят вред укреплению взаимопонимания и дружбы между народами.

А основная часть молодежи, менее квалифицированная, с начальным образованием, осталась в Дагестане и Чечне, где, по официальной статистике, численность безработицы, особенно среди сельской молодежи, достигает очень высокого уровня. В Дагестане 62% населения составляют сельские жители, но в селе побег сериал россия нет работы не только для всех, но и для малой буйнакский джамаат фото части. Индивидуальное хозяйство на горных склонах не обеспечивает потребности семьи. В основном в горных аулах многодетные семьи - шесть, восемь фото и более детей. Перспективные и жизнеобеспечивающие отрасли сельского хозяйства: животноводство, садоводство, виноградарство, овощеводство и др., которые более или менее обеспечивали устойчивый жизненный уровень населения, пришли в полный упадок или находятся на грани выживания. Раз нет условий жизни в селе, трудоспособное население, особенно молодежь, вынуждено покидать свои села и отправляться в города в поисках работы.

В стране появляются новые, негативные явления, такие, как резкое падение производства, безработица, несвоевременная оплата труда, пенсий и других пособий, полномасштабное взяточничество, насилие над личностью граждан, криминализация, создание бандформирований, наркомания и т.д. Несправедливость в государственном масштабе стала обычным явлением. И все это происходило у всех на виду под такими понятиями, как "демократия", "рынок", "свобода", "суверенитет", которые с высоких буйнакский джамаат фото трибун произносили президенты, премьеры, депутаты и госчиновники почти всех рангов. Их многообещающие лозунги, в конечном итоге, привели, по сути дела, к известной на Востоке притче: "Сколько ни кричи - халва, халва, но от этого во рту сладко не бывает". Это вовсе не означает, что автор против реформирования общественных отношений. Без реформационных процессов любое общество окажется в состоянии стагнации, которое закономерно приведет к его гибели, разложению. Но прежде чем их проводить надо было подготовить объективные условия и субъективные факторы, и только при наличии буйнакский джамаат фото этих условий и только при тщательном рисунки детей научном анализе мировой практики можно было приступить к постепенному осуществлению реформационных процессов.

Можно было бы не останавливаться на этих общеизвестных всероссийских кризисных явлениях, если бы их накаты с особым ожесточением не достигли бы скал Дагестана. Родина Гомера XX века Сулеймана Стальского и Расула Гамзатова в результате распада Союза оказалась в особо опасной ситуации на самой южной границе Российской Федерации. С периода объявления Чечней о своем выходе из состава РФ ко всем характерным кризисным бедам страны прибавились еще и местные, локальные проблемы, связанные с геополитическим положением Дагестана. Он оказался почти изолированным буйнакского джамаата не только территориально, но и экономически.

Традиционно сложившиеся десятилетиями магистральные хозяйственно-культурные связи с областями, краями и центром России были фактически отрезаны. На юге Дагестана буйнакский джамаат фото возникли не менее опасные события, связанные с Азербайджаном, с проблемой разделенного на две равные буйнакский джамаат фото части лезгинского народа. На этой почве ухудшились вековые экономические и культурные отношения между братскими народами на границе Азербайджана и Дагестана. Дело чуть буйнакский джамаат фото не доходило до начала военных событий и фактически граница оказалась закрытой.

Надо уделить серьезное внимание на цивилизованное решение азербайджано-дагестанского буйнакский джамаат фото конфлима. который до сих пор остается одной из острых проблем на юге России. Наиважнейшая межгосударственная проблема во всех отношениях замкнулась намертво на Ярагказма-лярском как лечить мосту пограничной реки Самур. Теперь Дагестан граничит с севера с бесконечно мятежной и агрессивной Чечней, а с юга с конфликтным, на почве лезгинской и других проблем, Азербайджаном. Получается какая-то промежуточная, проходная территория, доступная и силам международного терроризма, вроде буйнакский джамаат фото ваххабизма. Ограничение всех буйнакский джамаат фото форм связей Дагестана с внешним миром, в свою очередь, способствовало буйнакский джамаат фото порождению некоторых, особо опасных внутриреспубликанских негативных явлений. В республике проживает более тридцати этнических делений (народов, народностей) со своими отдельными языками и наречиями. Жили они своей жизнью без особых межэтнических конфликтов и разногласий. Он дагестанец, но только единственным отличительным критерием являлся язык: аварец, даргинец, кумык, лезгин, табасаранец, лакец, агулец, рутулец, цахурец и др. В религиозном плане их объединял ислам, с присущей ему функцией мусульманской солидарности. В начале 90-х годов в Дагестане стихийно появляются тенденции национальных размежеваний . Это уже новое, нехарактерное для прошлой истории горцев, крайне негативное буйнакский джамаат фото явление , порожденное духом времени.

Об этом свидетельствуют такие факты, как образование т.н. национальных движений. Но такое искусственное деление дагестанцев по национальной принадлежности оказалось нежизнеспособным и практически неоправданным. Несмотря на амбициозные заявления их лидеров, народ в целом не поддержал этнический раскол в обществе. В настоящее время от этих многочисленных национальных движений в Дагестане осталось только одно буйнакский джамаат фото название. В эти же годы происходит раскол внутри единого мусульманского суннитского общества Дагестана. На месте единого дагестанского муфтията появились отдельные независимые муфтияты по национальному признаку. По своему существу интернациональный ислам дагестанцы обратили в чисто национальный - аварский, даргинский, кумыкский, лакский фото и лезгинский со своими отдельными духовными буйнакского организациями. Фактически это была затея отдельных амбициозных духовных авторитетов за верховную власть в муфтияте. Но народ и на этот раз проявил присущую ему мудрость и восстановил общий муфтият для всего Дагестана, хотя и до сих пор продолжаются споры внутри мусульманской суннитской общины, особенно между тарикатистами и ваххабитами.

Мой длительный опыт исследования состояния религии в Союзе, затем в РФ и особенно в Дагестане позволяет мне сделать вывод о том, что среди всех регионов распространения ислама в РФ, даже в СНГ, по уровню проявления в сознании, психологии, в быту и соблюдению мусульманской суннитской обрядности Дагестан, бесспорно, занимает первое место и сохраняет за собой титул форпоста ислама на Кавказе. В этом отношении он выступает в качестве пика пирамиды суннитского ислама в РФ и на Кавказе. Он стал форпостом сарой коннор суннитского ислама не сегодня, а исторически. В 642 году, при правлении халифа Омара аль Хаттаба, первые мусульмане появились в Дербенте и там обосновались и постепенно стали распространять ислам в последующие буйнакский джамаат фото века. Таким образом, ислам на территории России начинается с Дагестана. Это во-первых. Во-вторых, в наши буйнакский джамаат фото дни, после перестроечного буйнакский джамаат фото периода, здесь построено или восстановлено около 1600 мечетей, начиная от соборных, кончая магальскими и семейными -и все это на республику с двумя млн. населения. В дореволюционном Дагестане буйнакский джамаат фото их насчитывалось буйнакский джамаат фото около 1750 (мечетей). Их посещаемость верующими исключительно велика.

Наличие огромного количества мечетей, бесспорно, оказывает значительное влияние на социально-политическую обстановку в республике. Такого количества мечетей, как в Дагестане, по нашим достоверным данным, нет даже в таких многомиллионных республиках с мусульманским населением, как Татария и Башкортостан. В настоящее время в наиболее крупной республике, как бывший советский Узбекистан, насчитывается 2000 мечетей на 16 млн. населения. Кроме буйнакский джамаат фото того, в Дагестане создана широкая сеть мусульманских учебных буйнакский джамаат фото заведений: в настоящее время их насчитывается: 17 университетов с 44 филиалами, 132 медресе и 245 примечетских школ-мектебов. Кроме того. Духовное управление мусульман республики ежегодно отправляет большое количество молодежи для получения духовного образования в зарубежные мусульманские учебные заведения. Вместе с тем из года в год растёт численность паломников, совершающих хадж в Мекку из Дагеста на. И здесь вынужден привести некоторые сравнения.

Если, начиная с 1990 г., численность всех паломников из СНГ в Мекку составляла около 150 тыс. человек, то из них 93 тыс. составляют дагестанцы. На территории Дагестана активно функционируют более 800 святых мест: буйнакский джамаат фото зияратов, пиров, которые посещаются массами паломников. Ко всему этому еще надо добавить ежедневные религиозные радиопередачи, телепередачи через государственные СМИ, постоянные передачи об исламской обрядности. В республике в большом количестве выпускаются исламские газеты, журналы, брошюры nina naidenova88 и книги на исламскую тематику. Духовное управление мусульман Дагестана проводит широкомасштабную активную, устную пропаганду ислама и его канонов среди буйнакский джамаат фото населения, под эгидой нравственного воспитания молодежи, особенно среди учащейся, выезжают агитбригадами во все районы республики со специально подготовленными пропагандистами.

Пропаганда ислама в республике проводится широкомасштабно, с особым рвением, доступным для слушателей языком, с применением самых различных форм буйнакский джамаат фото и методов. Зачастую это делается, преступая Конституцию и Законы РФ и РД о свободе совести и религиозных организаций. Контроль за их деятельностью со стороны соответствующих государственных органов очень слабый. Духовное управление мусульман Дагестана располагает крепкой финансовой буйнакский джамаат фото базой, сплоченным организованным аппаратом и энтузиастами. В то же время буйнакский джамаат фото государственные органы к пропаганде естественно-научных основ, религиоведческих знаний относятся индифферентно. Нередки случаи в Дагестане, когда отдельные кандидаты в депутаты, в период выборов, делают крупные денежные взносы в пользу мечетей, в них имамы открыто призывают, чтобы верующие голосовали буйнакский джамаат фото за того или иного. В каком-то отношении религия становится фактором, определяющим достоинства и недостатки отдельного кандидата в депутаты. Есть буйнакский джамаат фото отдельные села в республике, где власть фактически находится в руках буйнакск имамов мечетей.

Основные направления пропагандистской деятельности Духовного управления мусульман Дагестана - это прежде всего буйнакский джамаат фото возрождение мусульманского духа у своих слушателей, возвращение к мусульманскому образу жизни, к нравственной чистоте, призывы к соблюдению обрядов и ритуалов ислама и т.д. В некоторых селах большинство буйнакский джамаат фото свадебных обрядов проводят как мавлиды, без музыки, танцев, без задорной лезгинки. Нет в Дагестане единодушия между суннитскими течениями, имамами, верующими из руководителей мусульманской общины.

В конце 80-х годов в Дагестане стали появляться первые ваххабитские пропагандисты. До этого дагестанцы буйнакский джамаат фото не имели никакого представления об этом течении в суннитском исламе даже понаслышке. В мае 1995 г. автор этой статьи в своем письме предупреждал Госсовет республики о грозящей буйнакский джамаат фото опасности для республики в связи с распространением ваххабизма: "Проблема ваххабизма в Дагестане, вызывает у меня особую тревогу. Дело в том, что ваххабизм - это крайне экстремистское религиозно-политическое буйнакский джамаат фото течение в суннитском исламе - является новым явлением в религиозной жизни Дагестана". Ваххабизм буйнакский джамаат фото за эти годы в Дагестане и Чечне, где созданы свои специальные очаги неподчинения официальным властям, превратился в серьезную и опасную влиятельную религиозно-политическую, террористическую силу в руках международных и внутренних террористических организаций, которые ставили перед собой конкретные цели и задачи: свержение в Дагестане существующего буйнакский джамаат фото конституционного строя, отторжение его от России и восстановление здесь чисто исламских порядков.


 

You are viewing kumovevvso